Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 2025-07-12, 12:11 PM

ГЕОГРАФ-И-Я

Категории раздела
Меню сайта
новое в мире [4]
новое в азии [20]
новое в европе [7]
новое в образовании [0]
новое на сайте [0]
Наш опрос
мои знания по географии результат
Всего ответов: 168
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2010 » Март » 28 » ИТАЛИЯ Особенности кофемании по-итальянски / 25.03.2010
0:32 AM
ИТАЛИЯ Особенности кофемании по-итальянски / 25.03.2010

Умер Эмилио Лавацца. Его называли Синьором Эспрессо и был он живым воплощением итальянской национальной идеи. Слово Lavazza большинство из нас знает как бренд кофе для эспрессо-машин. На самом деле это фамилия. В конце ХIХ века Луиджи Лавацца открыл кофейню в центре Турина. Через поколение бизнес дорос до 50% итальянского рынка, присутствия в 90 странах и более миллиарда евро годового дохода. Дорос благодаря тому что сегодня кажется очевидным – Лавацца первым стал фасовать молотый кофе в вакуумные упаковки.

Эспрессо с гарантированным качеством стало возможно сварить на любой кухне вне зависимости от расстояния до фабрики, вне зависимости от умения покупателя жарить и молоть зерна. Всего-то и нужны – вода, конфорка и каффеттиера (свинчивающаяся за 15 секунд кофейник из трех деталей). Италия пьет треть всего эспрессо в мире, но в стране нет сетевых кафе (ни Costa Coffee, ни Café Nero, ни Starbucks). Более того, крупные сетевые кафе в Италии даже трудно себе представить. Зато на каждом углу – минимум по два мелких семейных. Семейные кафе и есть покупатели Lavazza.

Модель поведения Lavazza работает (вопреки всем книгам по корпоративным финансам) поскольку естественно следует традиции, чем вызывает доверие и лояльность клиентов. Эмилио Лавацца воплощает идею итальянского капитализма – идею artigiani (производное от arte) мелких ремесленников, которые относятся к своему ремеслу как к искусству. Lavazza – бизнес семейный, монопродуктовый и монобрендовый. В Италии никто не ставил Starbucks заградительных пошлин – просто традиция семьи и ремесла-искусства противоречит сетевому стандарту. И это несочетание эта национальная идея инстинктивно понятна всей нации – даже если идея безпафосна и негражданственна, как чашечка ристретто с ложечкой сахара.

Категория: новое в европе | Просмотров: 1161 | Добавил: svtender | Теги: пищевая промышленность, Италия, кофе | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Copyright MyCorp © 2025
Конструктор сайтовuCoz